Обзор присадок и трибосоставов
 
РВД
 
Особенности слоя
 
Уникальный эксперимент
 
Противопоказания к примению
 
Следует знать
 
Рекомендации
 
О повторных обработках
 
Определение результатов
 
Комплексное предназначение
 
Экономическое обоснование
 
Сферы примененения
 
Документы
 
 

Уникальный Эксперимент

В соответствии с совместным решением Главного автобронетанкового Управления Минобороны России и ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" 21-22 августа 2004 года на базе ФГУП 21НИИ МО РФ с целью освещения основных направлений развития автомобильной промышленности России, сотрудничества со всеми государствами в вопросах поставок военной и специальной автомобильной техники по требуемым тактико-техническим характеристикам в комплексе с обеспечивающими ее функционирование подвижными средствами технического обслуживания, ремонта и эвакуации, проводилась выставка-конференция "Автомобильная техника двойного применения 2004". На экспозиции, были представлены новые разработки автомобильных компонентов, новые информационные технологии и тренажеры, нетрадиционные технологии и средства технического обслуживания и ремонта, автомобили тюнинговых кампаний автомобильной техники.

На выставке наша организация продемонстрировала уникальное диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в мире, новую трибологическую разработку - Реагент Восстановительного Действия, и успешно провела уникальный эксперимент - работа обычного серийного автомобиля ГАЗ-31029 (двигатель ЗМЗ-402) с большим пробегом без масла в двигателе, как результат применения препарата.

В отличие от других организаций, демонстрирующих "сказочные" особенности своих трибологических разработок на самых "удобных" для этой цели автомобилях ВАЗ-2108 (21010) непременно с демонтажем поддона с целью улучшения охлаждения, уникальность нашего эксперимента заключалась не только в чрезвычайных особенностях предлагаемого вниманию РВД-препарата, но и в уникальности экспоната : для эксперимента был выбран двигатель ЗМЗ-402, стоящий на вооружении, работающий в 30-градусную жару совершенно без масла (имитация пробоя поддона, произведенного выкручиванием сливной пробки и полным сливом масла).

Двигатель легко выдержал серьезную нагрузку. По окончании выставочного дня моторное масло было "возвращено" автомобилю, и далее он продолжил свой рабочий день в плановых разъездах.

Следует отметить некоторые данные по автомобилю
(Данные на 17.08.2004):

Марка автомобиля: ГАЗ-31029
Год выпуска 1995
Двигатель ЗМЗ-402 (серийный)
Изначальный дефект (заводской) пониженное давление масла
Применяемое масло минеральное 10 W -30
Используемое топливо А-76
Пробег до обработки 70 тыс.км.
Пробег после обработки РВД-препаратом 238 тыс.км.
Общий пробег 308 тыс. км.

Замеры, произведенные после обработки, соответствуют "безызносной" работе. Показатели соответствуют номинальным значениям:
Данные по замерам и на 17.08.2004

Номер цилиндра I II III IV
Компрессия по цилиндрам 8,9 8,8 8,9 8,9
Полный вакуум 0,86 0,86 0,86 0,86
Остаточный вакуум 0,20 0,18 0,20 0,20

Контрольные замеры по астомобилю на 28.11.2006

Номер цилиндра I II III IV
Компрессия по цилиндрам 8,9 8,8 8,9 8,9
Полный вакуум 0,86 0,86 0,86 0,86
Остаточный вакуум 0,20 0,18 0,20 0,20

Марка автомобиля: та же
Год выпуска 1995
Двигатель тот же
Изначальный дефект (заводской) тот же
Применяемое масло то же
Используемое топливо то же
Пробег до обработки 70 тыс.км.
Пробег после обработки РВД-препаратом 472тыс.км.
Общий пробег 542 тыс. км.

   Разработка сайта: Пикей