Уникальный Эксперимент
В соответствии с совместным решением Главного автобронетанкового Управления Минобороны России и ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" 21-22 августа 2004 года на базе ФГУП 21НИИ МО РФ с целью освещения основных направлений развития автомобильной промышленности России, сотрудничества со всеми государствами в вопросах поставок военной и специальной автомобильной техники по требуемым тактико-техническим характеристикам в комплексе с обеспечивающими ее функционирование подвижными средствами технического обслуживания, ремонта и эвакуации, проводилась выставка-конференция "Автомобильная техника двойного применения 2004". На экспозиции, были представлены новые разработки автомобильных компонентов, новые информационные технологии и тренажеры, нетрадиционные технологии и средства технического обслуживания и ремонта, автомобили тюнинговых кампаний автомобильной техники.
На выставке наша организация продемонстрировала уникальное диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в мире, новую трибологическую разработку - Реагент Восстановительного Действия, и успешно провела уникальный эксперимент - работа обычного серийного автомобиля ГАЗ-31029 (двигатель ЗМЗ-402) с большим пробегом без масла в двигателе, как результат применения препарата.
В отличие от других организаций, демонстрирующих "сказочные" особенности своих трибологических разработок на самых "удобных" для этой цели автомобилях ВАЗ-2108 (21010) непременно с демонтажем поддона с целью улучшения охлаждения, уникальность нашего эксперимента заключалась не только в чрезвычайных особенностях предлагаемого вниманию РВД-препарата, но и в уникальности экспоната : для эксперимента был выбран двигатель ЗМЗ-402, стоящий на вооружении, работающий в 30-градусную жару совершенно без масла (имитация пробоя поддона, произведенного выкручиванием сливной пробки и полным сливом масла).
Двигатель легко выдержал серьезную нагрузку. По окончании выставочного дня моторное масло было "возвращено" автомобилю, и далее он продолжил свой рабочий день в плановых разъездах.
Следует отметить некоторые данные по автомобилю
(Данные на 17.08.2004):
Марка автомобиля: | ГАЗ-31029 |
Год выпуска | 1995 |
Двигатель | ЗМЗ-402 (серийный) |
Изначальный дефект (заводской) | пониженное давление масла |
Применяемое масло | минеральное 10 W -30 |
Используемое топливо | А-76 |
Пробег до обработки | 70 тыс.км. |
Пробег после обработки РВД-препаратом | 238 тыс.км. |
Общий пробег | 308 тыс. км. |
Замеры, произведенные после обработки, соответствуют "безызносной" работе. Показатели соответствуют номинальным значениям:
Данные по замерам и на 17.08.2004
Номер цилиндра | I | II | III | IV |
Компрессия по цилиндрам | 8,9 | 8,8 | 8,9 | 8,9 |
Полный вакуум | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 0,86 |
Остаточный вакуум | 0,20 | 0,18 | 0,20 | 0,20 |
Контрольные замеры по астомобилю на 28.11.2006
Номер цилиндра | I | II | III | IV |
Компрессия по цилиндрам | 8,9 | 8,8 | 8,9 | 8,9 |
Полный вакуум | 0,86 | 0,86 | 0,86 | 0,86 |
Остаточный вакуум | 0,20 | 0,18 | 0,20 | 0,20 |
Марка автомобиля: | та же |
Год выпуска | 1995 |
Двигатель | тот же |
Изначальный дефект (заводской) | тот же |
Применяемое масло | то же |
Используемое топливо | то же |
Пробег до обработки | 70 тыс.км. |
Пробег после обработки РВД-препаратом | 472тыс.км. |
Общий пробег | 542 тыс. км. |