Обзор присадок и трибосоставов
 
РВД
 
Особенности слоя
 
Уникальный эксперимент
 
Противопоказания к примению
 
Следует знать
 
Рекомендации
 
О повторных обработках
 
Определение результатов
 
Комплексное предназначение
 
Экономическое обоснование
 
Сферы примененения
 
Документы
 
 

Экономическое обоснование применения препарата РВД на автомобильной технике

Пример 1. Экономическая целесообразность применения РВД-обработки для трёх типов двигателей автомобилей. Для простоты расчётов принят средний годовой пробег, равный 30 тыс. км. Для данных типов двигателей рекомендуется двухкратная обработка РВД-препаратом.

Операции ВАЗ-2106 Волга
(ЗМЗ-402)
ГАЗель
(ЗМЗ-406)
Средний годовой пробег 30 тыс км 30 тыс км 30 тыс км
Расход топлива АИ-92 (паспортный) на 100км пробега. 9 л 12 л 15 л
Расход топлива на 30 тыс.км. пробега 2700 л 3600 л 4500 л
Экономия по топливу (в литрах) *После обработки препаратом экономия по топливу 5-12% 135 л 180 л 225 л
Экономия по топливу (в руб) при стоимости 1л АИ-92 17-80 руб. (цена на ноябрь 2000г.) 2403 руб.
(135л * 17-80)
3204 руб.
(180л * 17-80)
4005 руб.
(225л * 17-80)
Стоимость препарата для обработки двигателя 300-00руб. 350-00руб. 350-00руб
Стоимость двукратной обработки двигателя 600-00руб. 700-00руб. 700-00руб.
Экономия с учетом затрат на РВД 1803 руб.
(2403 - 600 руб.)
2504 руб.
(3204 - 700 руб.)
3305 руб.
(4005 - 700 руб.)
!!! Экологический ПЛЮС снижение содержания CO на 17-25%
снижение содержания CH до 60%
!!! Прежде всего важна защита от износа Сохранение противоизносного слоя в течении 80-100 тыс. км
Защитить от износа легче, чем его устранить.
Аналогия:
легче и эффективнее провести профилактику от гриппа, чем его лечить.
Отсутствие ремонтных простоев по причине износа Отличная разгонная динамика
Уменьшение трассового расхода топлива Уменьшение расхода масла на угар
Снижеине вибраций, гулов, шумов и нагрузок Облегчение запуска двигателя в зимнее время


Пример 2. Расчёт по сэкономленному топливу для автобусов класса Мерседес-0303 с дизельными двигателеми, обработанными препаратом РВД, за год их эксплуатации.

Эксплуатация одного автобуса в год 350 дней
Стоимость 1 л диз. топлива, в среднем (данные на ноябрь 2006 г.) 15-50 руб.
Экономия по топливу (в среднем) с одного автобуса (Мерседес-0303) за смену (350-400 км.) 14 л
Экономия по топливу с одного автобуса в год (л) 4900 л
(350 * 14л)
Экономия по топливу с одного автобуса в год (руб.) 75950-00 руб.
(4900л * 15-50 руб.)
Экономия по топливу с 12 обработанных автобусов за год (л) 58800 л
(4900л * 12)
Экономия по топливу с 12 обработанных автобусов за год (руб.) 911400-00 руб.
(58800л * 15-50 руб.)


Пример 3. Существенная экономия топлива получается на двигателях больщой мощности (тепловозные, судовые и т.п.)

   Разработка сайта: Пикей