Документы
Патенты.
1. Патент на изобретение Посмотреть
Сертификаты.
1. Санитарно эпидемиологическое заключение Подробнее
2. Сертификат соответствия Подробнее
Отзывы. Заключения.
1. Экспертное заключение независимой, аккредитованной Госстандартом РФ, испытательной лаборатории нефтепродуктов (ЭлИНП).Подробнее
Из Экспертного Заключения:
"…образец Реагента Восстановительного Действия (РВД) ТУ 0257-001-51915907-2004 испытан в концентрации 0,25 % в составе моторного масла "ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" SAE 10 W -40 по API типа SF / CC по основным физико-химическим показателям.
Наименование показателя |
Моторное масло "ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" SAE 10 W -40 по API типа SF / CC |
|
исходное |
с 0,25 % РВД |
1 |
2 |
3 |
Вязкость кинематическая, кв.мм/с, при: |
|
|
- 100 град.С |
14,33 |
14,29 |
- 40 град.С |
96,23 |
96,16 |
Индекс вязкости |
154 |
153 |
Щелочное число, мг КОН/г масла |
6,05 |
6,50 |
Плотность при 20 град.С, г/куб.см |
0,8773 |
0,8774 |
Зольность сульфатная, % |
0,94 |
0,96 |
Содержание воды, % |
Следы |
Следы |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, град.С |
210 |
210 |
Согласно полученным данным РВД при введении его в состав моторного масла "ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" SAE 10 W -40 по API типа SF / CC в количестве 0,25 % увеличивает его моющие свойства за счет увеличения щелочного числа на 7,4 %. Изменение других физико-химических показателей незначительно.”
Оригинал документа предоставляется при серьезном и детальном ознакомлении с технологией.
2. Письмо ФГУП 21 НИИ МО РФ от 30.09.2002 г.
Подробнее
« … приборы: механотестер КИ-5918 и анализатор герметичности цилиндров КИ- 5973 , сертифицированные Воентестом 14.11.2000г., используются при диагностировании и исследовании контролепригодности военной автомобильной техники. Замечаний по качеству работы приборов нет».
3. Письмо в/ч 93603 МО РФ г. Москвы от 15.04.2003 г.
Подробнее
« … переносное диагностическое оборудование – механотестер топливной аппаратуры дизельных двигателей МТА-2 (КИ-5918) и анализатор герметичности цилиндров двигателей АГЦ-2 (КИ-5973), прошло полный цикл испытаний на базе 21НИИ Минобороны России, сертифицировано сертификационным центром «Воентест» при 32 ГНИИ Минобороны России и рекомендовано для комплектации подвижных мастерских ремонтных подразделений Вооруженных Сил РФ».
4. Отзыв о применении РВД-технологии на технике в подразделениях ГУ ГО ЧС г. Москвы. Подробнее
Выписка из документа:
"…на технике гаража ГУ ГОЧС специалистами фирмы были проведены ниже перечисленные работы с отражением результатов в Актах технического состояния по каждому автомобилю:
Оценка состояния ЦПГ группы двигателей новейшим переносным оборудованием вакуумной диагностики ПДК, позволяющим безразборным методом чрезвычайно быстро и достоверно точно оценить износ ЦПГ двигателя. смотру было подвергнутоболее 10 автомобилей типа "Волга", "Соболь", "Москвич", "Форд-транзит" с разными типами двигателей. По результатам диагностирования выявлены отклонения измеряемых параметров, свидетельствующие об износе ЦПГ и закоксованности поршневых колец.
С целью устранения износа ЦПГ на всех двигателях была применены РВД- технология безразборного восстановления в режиме штатной эксплуатации. В результате обработки РВД-составом на всех без исключения моторах были достигнуты показатели, ответствующие двигателям без износа ЦПГ, отмечен легкий запуск двигателей и существенное улучшение разгонной динамики. Двигатели после обработки работают мягко и чисто. Заметно снижен расход масла на угар.
Обработке РВД-составом были подвергнуты также редукторы задних мостов и КПП с целью устранения износа в данных агрегатах трансмиссиии существенного увеличения срока их службы. В результате проведенных работ было достигнуто устранение шумов, вызванных износом зубьев шестерен и подшипников, а также заметное улучшение ходовых качеств автомобилейв связи с уменьшением коэффициента трения. Считаем, что обработка техники по РВД-технологии дает возможность более долговременного и полного использования автомобилей по своему назначению без проведения дорогостоящего капитального ремонта агрегатов, связанного с устранением износа. ВРИО заместителя начальника ГУ ГОЧС г. Москвы по вооружению .
Оригинал документа предоставляется при серьезном и детальном ознакомлении с технологией
5. Отзыв о применении РВД на дизельной технике филиала ГУП МО МОСТРАНСАВТО А/К 1785. Подробнее
Выписка из документа:
По результатам проводимой вакуумной диагностики, а также по наблюдениям специалистов А/к 1785 за обработанной техникой отмечено:
- увеличение компрессии в цилиндрах, в т.ч. на некоторых двигателях - до заводских показателей;
- значительное снижение дымности при работе двигателей;
- уменьшение расхода масла на угар;
- улучшение тяговых характеристик;
- облегчение запуска двигателей в зимнее время…"
Оригинал документа предоставляется при серьезном и детальном ознакомлении с технологией.
6. Отзыв о применении РВД на автомобильной технике ГУП "Мосавтотранс" ОАО"Автокомбинат № 24". Подробнее
"…в период с января по март 2005 г. на автомобилях с пробегом более 80 тыс.км. были проведены работы по нанесению защитного слоя на поверхности трения ДВС и агрегатов трансмиссии. РВД-обработке были подвергнутя 3 автомобиля ЗИЛ -45085, 3 автомобиля КАМАЗ-55111, 2 автомобиля МАЗ- 5516, 2 автомобиля Татра-815, автомобиль ГАЗ-3110… В течение месяца обработанные автомобили подвергались подконтрольной эксплуатации, включающей:
диагностический контроль за параметрами по программе обработки препаратом;
замеры эксплуатационного расхода топлива, токсичности отработанных газов;
оценка механических потерь в двигателях и агрегатах трансмиссии.
По результатам подконтрольной эксплуатации отмечено:
увеличение компрессии в цилиндрах двигателей;
существенное снижение токсичности отработавших газов;
снижение расхода топлива;
снижение расхода масла на угар;
облегчение запуска двигателей при низких температурах;
снижение шумов и вибраций в агрегатах трансмиссии…."
Оригинал документа предоставляется при серьезном и детальном ознакомлении с технологией.
7. АКТ испытания препарата РВД
на топливной аппаратуре автомобилей
КАМАЗ – 53213 Гос. №226УТ77 и самосвала КрАЗ – 6510 Гос. №Н230УТ77
без демонтажа ТНВД с автомобилей от 07 сентября 2005г.
ОАО «Автокомбинат № 24» г. Москва.
Подробнее
Из документа:
Измерение дымности отработанных газов у а/ля КАМАЗ
дымомером МД-01 в соответствии с ГОСТ 17.2.2.01-84
Результаты дымности ОГ , % |
Дата |
Причина измерения Оценка |
Режим свободного ускорения |
Режим n-max |
1 |
2 |
3 |
4 |
средн. арифм. |
07 09.2005г. |
До обработки |
45 (40) |
50 (40) |
50 (40) |
47 (40) |
48 (40) |
18 (15) |
После обработки |
30 (40) |
32 (40) |
30 (40) |
31.2 (40) |
34.7 (40) |
11 (15) |
* ( ) – предельное значение дымности ОГ (норма)
Измерение дымности отработанных газов у а/ля КрАЗ
дымомером МД-01 в соответствии с ГОСТ 17.2.2.01-84
Результаты дымности ОГ , % |
Дата |
Причина измерения Оценка |
Режим свободного ускорения |
Режим n-max |
1 |
2 |
3 |
4 |
средн. арифм. |
07 09.2005г. |
До обработки |
55 (40) |
60 (40) |
58 (40) |
61 (40) |
57.25 (40) |
21 (15) |
После обработки |
35 (40) |
32 (40) |
38 (40) |
34 (40) |
34.7 (40) |
12 (15) |
* ( ) – предельное значение дымности ОГ (норма)
Вывод после испытаний:
Проверка приборов системы питания показала восстановление качественного распыла форсунками топлива, раскоксовывание отверстий распылителей.
Увеличение пусковой подачи ТНВД на 12-15 % от начальных измерений.
С помощью препарата РВД через сливной дренажный топливопровод системы питания удалено большое количество продуктов коксования и осмоления деталей ТНВД и распылителей форсунок.
Снижение эксплуатационного расхода топлива, улучшение разгонной динамики автомобиля.
8. Акт производственных испытаний в ОАО "Корпорация "Тактическое" ракетное вооружение" по обработке Реагентом Восстановительного Действия промышленного пилотного компрессора. Подробнее
Из документа:
Работы проводились в период с 17.02.04 по 10.05.04 в компрессорной станции низкого давления на промышленном пилотном компрессоре 2ВМ-10-63/9 в ОАО "Корпорация"Тактическое ракетное вооружение"… На основании полученных результатов можно констатировать, что после обработки компрессора Реагентом восстановительного действия ,его производительность увеличилась на 23 %…"
Оригинал документа предосталяется при серьезном и детальном ознакомлении с технологией
9. Технический Акт по результатам проведения работ по применениюРВД-технологии на технике воинских подразделений Центрального Регионального Центра МЧС России. Подробнее
Данный технический Акт составлен на базе применения в 5-и воинских частях на различной спец.технике.
С оригиналом Документа можно ознакомится при серьезном интересе к технологии.
10. АКТ
производственных испытаний РВД на промышленном
компрессоре 2ВМ2,5-14/9 от 19 августа 2005г.
ОАО «Российские железные дороги»
Подробнее
Из документа:
Таблица с данными до и после испытаний
Потребляемый ток на холостом ходу |
Потребляемый ток под нагрузкой |
Ток пусковой |
Время накачивания до срабатывания клапана (6,1атм) |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
А- 95А |
А-82А |
А -124А |
А -125А |
А -264А |
А-362А |
8 мин.59с |
8мин.13сек |
В-100А |
В-85А |
В -129А |
В -129А |
В -265А |
В-362А |
С- 94А |
С-84А |
С -127А |
С -128А |
С -264А |
С-364А |
Вывод после испытаний:
Снижение потребления эл/энергии в среднем на 13,75%.
Равномерность работы компрессора (выравнивание разбросов
по токовым фазам).
Увеличение производительности компрессора на 5,6%
(сокращение времени накачивания до срабатывания клапана).
11. АКТ
производственных испытаний РВД на
токарно-винторезном станке 1К-62 от 15 августа 2005г.
ОАО «Российские железные дороги»
Подробнее
Из документа:
Таблица с данными до и после испытаний
Изначально установленный режим |
Замер по току (до обработки), (А) |
Замер по току через 2 недели эксплуатации ( после обработки), (А) |
Режим - 500 об/мин. |
А – 6,8 |
А – 6,0 |
Подача – 0,14 |
В - 6,6 |
В – 5,0 |
Температура – 25-30 град. |
С – 7,5 |
С – 6,0 |
Вывод после испытаний:
Сравнительные замеры по току свидетельствуют о
снижении потребления эл/энергии в среднем на 24,3%.
Работа механизмов станка во всех режимах стала
равномерной, что подтверждается снижением шумов и
выравниванием разбросов по фазам тока.
Шум работы при 500 об/мин. ощутимо снижен;
при 1000 об/мин - полностью отсутствует
12. АКТ
производственных испытаний по применению РВД
на дизеле железнодорожного клапана КЖДЭ-16 от 19 августа 2005г.
ОАО «Российские железные дороги»
Подробнее
Таблица с данными до и после испытаний
Из документа:
Замеряемый цилиндр |
Компрессия |
Оценка гильзы |
Оценка поршневых колец |
Правая сторона |
До |
28,0 / 29,0 / 28,5 |
0,76 / 0,85 / 0,84 |
0,20 / 0,20 / 0,10 |
После |
32,5 / 33,0 / 33,0 |
0,92 / 0,92 / 0,92 |
0,12 / 0,13 / 0,12 |
Левая сторона |
До |
29,0 / 28,5 / 29,0 |
0,87 / 0,84 / 0,84 |
0,14 / 0,20 / 0,20 |
После |
33,0 / 32,5 / 33,0 |
0,92 / 0,92 / 0,92 |
0,12 / 0,12 / 0,12 |
Номинальные показатели: |
0,92 – 0,96 |
0,12 – 0,14 |
Замеры параметров произведены через 30 дней штатной эксплуатации.
Вывод после испытаний:
Полученные параметры дизеля подтверждают, что в результате
обработки препаратом РВД на ЦПГ произошло полное
устранение износа.
13. АКТ испытаний
по диагностике и обработке поверхностей трения автомобильных двигателей,
прошедших капитальный ремонт, от 7 – 8 июля 2005 г.
Республика Беларусь. Гродненский ремонтно-механический завод.
Подробнее
Из документа:
В результате замеров и проведенной работы выявлено следующее:
техническое состояние ЦПГ ДВС;
качество произведенной сборки…
Считаем:
внедрение методики диагностики ЦПГ ДВС позволит объективно оценить
качество сборки агрегатов, что целесообразно для применения на заводе и
в технологическом процессе;
применение РВД-состава на этапе горячей обкатки дает возможность
устранить отклонения в параметрах ЦПГ без разборки агрегата, уменьшить
время приработки элементов трущихся пар, снизить силу потребляемого
тока стенда обкатки на 9,06%.
14. Акт производственных испытаний по применению препарата РВД на
стояночном (вспомогательном) дизельгенераторе судна IGNIS, модель
TLA – 4, от 28 марта 2006г. Компания «EKOHIDROTECNIKA un KO»,
г. Рига.
Оригинал документа предоставляется.
15. Акт производственных испытаний по применению препарата РВД на
воздушном компрессоре №2 левого борта судна IGNIS, от 28 марта 2006г.
Компания «EKOHIDROTECNIKA un KO», г. Рига.
Оригинал документа предоставляется.
16.Акт производственных испытаний по применению препарата РВД на
главном двигателе №4 Pielstick 6 pc 2L судна Baltic Sea, от 29 марта 2006г.
Компания «EKOHIDROTECNIKA un KO», г. Рига.
Оригинал документа предоставляется.
17. Акт производственных испытаний по применению препарата РВД на
стояночном (вспомогательном) дизельгенераторе, модель DEUTZ BAGM-528,
судна Baltic Sea, от 29 марта 2006г. Компания «EKOHIDROTECNIKA un KO»,
г. Рига.
Оригинал документа предоставляется.
18. Отзыв-наблюдение о результатах работы дизельных автобусов марки
Мерседес-0303 в течение двух лет после обработки препаратом РВД
(см. п.5), от 23 ноября 2006г. Филиал ГУП МО МОСТРАНСАВТО А/К 1785.
Подробнее
Из документа:
«...обработка техники препаратом РВД дает стабильное фиксирование снижения
расхода топлива на всех автобусах: на 13-15л за смену при дневном пробеге 350-
400км…Снижение дымности выхлопных газов при работе двигателей без нагрузки
и ее практически полное отсутствие на рабочих режимах…Отмечен более легкий
запуск двигателей в зимнее время…Детали двигателей, подвергнутые обработке,
замене не подвергались...
»
Оригинал документа предоставляется.