Обзор присадок и трибосоставов
 
РВД
 
Особенности слоя
 
Уникальный эксперимент
 
Противопоказания к примению
 
Следует знать
 
Рекомендации
 
О повторных обработках
 
Определение результатов
 
Комплексное предназначение
 
Экономическое обоснование
 
Сферы примененения
 
Документы
 
 

Комплексное предназначение препарата РВД

  • Препарат разработан в расчете на массовое применение
  • Для удобства потребителя и исключения сложного ремонта рассчитан на применение
  • в режиме штатной эксплуатации
    без привязки к специально оборудованному месту.

    Общее:

  • Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов.
  • Для существенного снижения трения, защиты от дальнейшего износа, водородного растрескивания металлических поверхностей трения, а, значит, и от охрупчивания и старения металла.
  • Для оптимизации зазоров в парах трения за счет суперфинишной приработки поверхности и формирования защитного слоя. Подробнее
  • Для устранения некоторых погрешностей, допущенных при изготовлении деталей сопряжения на изношенном оборудовании.
  • Для предотвращения "масляного голодания" пар трения. Подробнее
  • Для многократного увеличения ресурса агрегатов и механизмов, следовательно, увеличения межремонтных сроков эксплуатации. Подробнее
  • Для возможности устранения коррозионных последствий на парах трения неэксплуатируемых агрегатов вследствие их длительного хранения.
  • Двигатели внутреннего сгорания:

  • Рекомендуется для новых и изношенных бензиновых рядных двигателей (с износом не более 50%) всех типов без явных механических поломок внутри.
  • Явные механические поломки проявляются повышенными металлическими шумами и стуками звонкого или глухого тонов. К данным шумам не относятся шумы, связанные с работой клапанов и гидрокомпенсаторов.

  • Для устранения износа гильз цилиндров поршневой группы.
  • Для раскоксовывания поршневых колец.
  • Для улучшения сгорания топлива и уменьшения его трассового расхода.
  • Для уменьшения расхода масла на угар;
  • Для повышения и выравнивания компрессии по цилиндрам.
  • Для оптимизации зазоров в парах трения.
  • Для улучшения разгонной динамики автомобиля.
  • Для снижения вибрации и рабочих шумов двигателя. Подробнее
  • Для облегчения запуска двигателя в зимнее время. Подробнее
  • Для сокращения времени обкатки двигателя (процесс займет всего не более 1-2 часов) Достаточно вместо стандартной обкатки приработать РВД в течение 1,5-2 часов, согласно Инструкции, и проехать 1000 -1200км .
  • Для снижения концентрации токсичных выбросов в атмосферу до 40%. Подробнее
  • Агрегаты трансмиссии: коробка перемены передац (КПП), редуктор заднего моста, раздаточная коробка (кроме узлов с применением дифференциалов повышенного трения, вискомуфт)

  • Для снижения вибрации, гулов, шумов и нагрузок в агрегатах трансмиссии.
  • Устранение износа зубьев шестерен в пятнах контакта.
  • Для устранения зазоров в подшипниках качения.

  •    Разработка сайта: Пикей