Обзор присадок и трибосоставов
 
РВД
 
Особенности слоя
 
Уникальный эксперимент
 
Противопоказания к примению
 
Следует знать
 
Рекомендации
 
О повторных обработках
 
Определение результатов
 
Комплексное предназначение
 
Экономическое обоснование
 
Сферы примененения
 
Документы
 
 

О повторных обработках

Любителям применять присадки к маслам и добавлять их при каждой замене масла ставим на вид: РВД - не присадка! Не требуется его вводить при каждой замене масла! Препарат обладает способностью образовывать с поверхностями трения из черных металлов однородный неотделяемый невымываемый высокопрочный кремнесодержащий защитный слой, долго сохраняющий свои определенные свойства (разумеется, при соблюдении правил его "эксплуатации") Другое дело, что необходимо поддерживать "спортивный" тонус слоя, его "физическую" форму: для этого достаточно производить профилактическую однократную обработку двигателя легкового отечественного автомобиля через 70-80 тыс.км. пробега, легкового автомобиля зарубежного производства - через 100-120 тыс.км. Для заметки: более частое применение препарата вреда не принесет.


   Разработка сайта: Пикей