|
Реагент Восстановительного Действия (РВД)
Реагент Восстановительного Дествия (РВД) — это трибологическая разработка, относящаяся к так называемым антифрикционным ремонтно-восстановительным составам. Грамотно и гармонично подобранные составляющие препарата позволили придать ему свою уникальность и серьёзную конкурентоспособность.
Цель — долговечность, экономичность, надёжность машин, оборудования, инструментов, соответствие требованиям современной техники, возможность решения экологических проблем.
Особенности препарата РВД:
- Препарат Отечественного производства. Запатентован и соответствует ТУ 0257-001-51915907-2004 , имеет сертификат соответствия № 0303417, санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.03.025.п.06997.04.4.
- Прост и безопасен в применении и удобен в хранении Подробнее
РВД-гель - тонкодисперсная смесь (до30мкм) нейтральных природных
материалов на основе минералов серпентинитовой группы с добавками
"ноу-хау" в загущенной углеводородной основе (базовом масле).
Загущенная углеводородная основа (гель)- одно из преимуществ препарата,
Удобно при непрофессиональном использовании. Применяется для
поверхностей трения агрегатов только автомобильной техники (двигателя
внутреннего сгорания, трансмиссии, насоса гидроусилителя руля).
Применение такой гелеобразной углеводородной основы обеспечивает мягкое
безвредное воздействие на поверхности трения (!) различной степени
износа и позволяет:
предотвратить коагуляцию мелкодисперсных частиц РВД-состава и выпадение его в осадок при длительном хранении. Примечание: в геле допускается присутствие видимых "комочков" состава, что не является следствием коагуляции, а представляет собой тесное расположение мелкодисперсных частиц РВД, сцепленных между собой гелем. При попадании в масло гель плавится, "комочки" равномерно распределяются по носителю;
применять катализаторы и добавки ("ноу-хау") пролонгированного действия.
- Применение РВД возможно как в виде геля, так и в состоянии порошкообразного РВД-концентрата Подробнее
Концентрат используется для профессионального применения с учетом тонкостей технологии в любых узлах трения вне зависимости от вида и типа масла и смазки. Последняя служит лишь для доставки состава в зоны трения.
- Препарат не содержит молибденовых, тефлоновых и др. плакирующих добавок.
- Не обладает кожнорезорбтивным и кумулятивным действием. Класс опасности IV по ГОСТ 12.1.007. Хранить в прохладном месте, удаленном от магнитных носителей.
- Совместим со всеми видами масел. Вязкости их не меняет. Подробнее Заключение
Препарат в маслах не растворяется, в химические реакции с ними не вступает, вязкости и свойств их не изменяет
- РВД-гель не закупоривает масляные каналы в силу высокой дисперсности состава. Но это препарат чрезвычайно сильного действия! Подробнее
Сила его такова, что пользователям "запущенных" моторов (перегретых, эксплуатируемых на некачественных маслах, нерегулярно промываемой системой смазки…) следует серьезно подойти к рекомендациям по применению препарата. Введение РВД в двигатель в строгом соответствии с Инструкцией обоснован необходимостью не допустить резкого размягчения и последующего отслоения коксовых отложений в зонах трения (например, в поршневых канавках) и возможности "запечатывания" какого-либо масляного канала (например, канала шейки коленчатого вала) "оторвавшимся" коксом. При мягком воздействии препарата образующаяся "грязь" улавливается масляным фильтром, что приводит лишь к его преждевременной замене. Следует также понимать, что РВД не вымывает и не сдирает коксовые и лаковые отложения в тех местах, где нет трения (это, например, внутренние полости коленчатого вала, внутренние полости поверхности блока и картера, крышки клапанов).
- Высокая эффективность приработки. Подробнее
Высокая эффективность приработки препарата достигается мелкодисперсностью и качеством его природных материалов(основы), их способностью с помощью катализаторов и специальных добавок к быстрому формированию уникального защитного антифрикционного слоя (т.е. время воздействия препарата на поверхности трения максимально снижено). При этом достигается получение качественных результатов.
Примеры:
-
Для нового двигателя:
— обкатка двигателя, рекомендуемая заводом-изготовителем - 3-5 тыс. км;
— обкатка двигателя после обработки препаратом - 1,5 часа работы на холостом ходу плюс 1200 км пробега.
-
Для двигателей любых типов(с износом до 50%):
— эффективность приработки препарата определяется путем простого сравнения замеров компрессии "до" и "после" обработки (ее возрастание и выравнивание) и по изменениям в работе двигателя: снижение шумов и вибраций, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля;
-
Для "хоженых" редукторов любого типа (например, редуктора моста автомобиля):
— до обработки - имеет отклонения по формированию пятен контакта в результате прослаблений и неправильного износа в процессе эксплуатации, что проявляется в нем наличием повышенных шумов и гулов;
— после обработки - в сроки от 30 мин. до 3000 км его "пробега" (разброс препаратом РВД цифр дается в зависимости от типа и степени износа редуктора) происходит значительное, а в большинстве случаев, полное устранение шумов и гулов, свидетельствующее о "полезном" изменении геометрии пятен контактов.
- Способность к формированию особенного защитного слоя на поверхностях трения (Не присадка). Подробнее
Основой препарата являются нейтральные минералы на базе серпентинитов, обладающие природными противоизностными свойствами. При попадании препарата в зоны трения происходит очень качественная "супершлифовка" (скажем так) в этих зонах всех контактирующих металлических поверхностей с увеличением площади контакта сопряжений (что возможно благодаря добавкам и катализаторам препарата). При этом при определенных условиях (температура, давление) происходят физико-химические процессы и связанные с ними изменения структуры поверхностей трения на атомарно-кристаллическом уровне, результатом которых является образование и дальнейшее «наращивание» (до момента выравнивания коэффициента трения в зонах трения) "прочно сцепленного" с металлом особого слоя, характеризующегося значительной долговечностью и комплексом полезных свойств.
- Предназначен: для металлических (из черных металлов) поверхностей трения с целью защиты их от износа с получением при этом комплекса полезных улучшений и возможностей. Подробнее
|