Оценка состояния ЦПГ ДВС
 
Дизельная топливная аппаратура
 
АГЦ
 
Принцип работы АГЦ-2
 
ПДК
 
Стоимость ПДК
 
Документы
 
 

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы ДВС любого типа

Простой и доступный метод контроля за состоянием цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) для автомобилиста-любителя - обычный замер компрессии, т.е. давления сжатия по цилиндрам.

Специалистам нашей фирмы, занимающимся профессиональной обработкой всех типов двигателей с использованием различных способов ввода препарата РВД с гарантией на выполненные работы, для получения максимального результата не достаточно полагаться на показания одного лишь компрессометра.

Один этот прибор (компрессометр) не в состоянии оценить истинное состояние в ЦПГ двигателя. Ведь снижение давления сжатия может быть вызвано не только износом гильз цилиндров, поршней, компрессионных колец, но и другими разнообразными причинами, основные из которых:

  • нарушение тепловых зазоров в клапанном механизме;
  • износ направляющих втулок клапанов;
  • прогорание клапана или поршня;
  • негерметичность впускных и выпускных клапанов;
  • дефекты прокладки ГБЦ;
  • закоксовывание поршневых колец, их поломка и.т.д.
  • Чрезвычайно точная оценка состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) любого типа отечественного или зарубежного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) возможна благодаря новому способу вакуумного метода диагностирования ЦПГ ДВС с применением механического диагностического портативного оборудования - Переносного Диагностического Комплекта(ПДК) , Подробнее главная роль в котором принадлежит уникальному прибору - Анализатору Герметичности Цилиндров (АГЦ) Подробнее. Именно Анализатору - не индикатору. Способ диагностирования принципиально новый. Автор и разработчик - к.т.н. В.А.ЧЕЧЕТ . Патент. № 2184360 от 2002г

    Тесное взаимодействие и сотрудничество предприятия и изобретателя позволило "отточить" толкование показателей приборов до высокого уровня: возможно стало не только определять техническое сотояние ЦПГ, но и прогнозировать остаточный ресурс двигателя, определять по износу с точностью до 15-20 тыс км реальный пробег легкового автомобиля.

    Немало важно: точная диагностика двигателя производится через свечные (форсуночные) отверстия, ее применение с успехом возможно “в полевых условиях” (без привязки к стационарному объекту техобслуживания).


       Разработка сайта: Пикей