Сила его такова, что пользователям "запущенных" моторов (перегретых, эксплуатируемых на некачественных маслах, нерегулярно промываемой системой смазки…) следует серьезно подойти к рекомендациям по применению препарата. Введение РВД в двигатель в строгом соответствии с Инструкцией обоснован необходимостью не допустить резкого размягчения и последующего отслоения коксовых отложений в зонах трения (например, в поршневых канавках) и возможности "запечатывания" какого-либо масляного канала (например, канала шейки коленчатого вала) "оторвавшимся" коксом. При мягком воздействии препарата образующаяся "грязь" улавливается масляным фильтром, что приводит лишь к его преждевременной замене. Следует также понимать, что РВД не вымывает и не сдирает коксовые и лаковые отложения в тех местах, где нет трения (это, например, внутренние полости коленчатого вала, внутренние полости поверхности блока и картера, крышки клапанов).

 

Вернуться