Сила его такова, что пользователям
"запущенных" моторов (перегретых, эксплуатируемых на некачественных
маслах, нерегулярно промываемой системой смазки…) следует серьезно
подойти к рекомендациям по применению препарата. Введение РВД в
двигатель в строгом соответствии с Инструкцией обоснован необходимостью
не допустить резкого размягчения и последующего отслоения
коксовых отложений в зонах трения (например, в поршневых канавках) и
возможности "запечатывания" какого-либо масляного канала (например,
канала шейки коленчатого вала) "оторвавшимся" коксом. При мягком
воздействии препарата образующаяся "грязь" улавливается масляным
фильтром, что приводит лишь к его преждевременной замене. Следует также
понимать, что РВД не вымывает и не сдирает коксовые и лаковые отложения
в тех местах, где нет трения (это, например, внутренние полости
коленчатого вала, внутренние полости поверхности блока и картера,
крышки клапанов).
|